ГлавнаяРегистрацияВход Летайте с удовольствием! Понедельник, 06.05.2024, 14:37
  Блог Приветствую Вас Гость | RSS

 
 
Целый день Анапа,Сочи,
Душанбе и Ереван,
Больше нет у меня мочи-
Хоть бы кто из других стран..
Есть билет?туда-обратно?
Бизнес или эконом?
Что условия возврата
И какой аэродром?
Что за скидки,что с обменом?
На багаж какие цены?
А какой там самолет?
И сколько длится перелет?
Так достал меня народ,
Хоть самой скорей в полет.
Голова моя болит
От этих пассажиров,
Хочу сама я улететь
В далекую Пальмиру!
Категория: Юмор | Просмотров: 2884 | Добавил: Helen | Дата: 18.05.2012 | Комментарии (0)

Звонок по телефону:
- Мне нужен билет в Казахстан
- В какой город?
- В город Казахстан!


Мне нравится реакция пассажиров на мою просьбу дать контактный телефон. Каждый третий сует телефон в окошко, или спрашивают "МОЙ?", на что я им отвечаю "КОНЕЧНО ВАШ, СВОЙ Я ЗНАЮ".


Приходит к нам в кассу пассажир :
- Билет есть?
Кассир:
- Куда?
- А куда есть ближяйщий?
- Есть в Пермь, сегодня в 17 часов.
- Нет, мне в Ташкент...


Звонок... все рассказала...
Последний вопрос: "А самолет Аэробус или Боулинг летит?
(думаю, все поняли, что имелся в виду"Боинг")

Категория: Юмор | Просмотров: 2386 | Добавил: Helen | Дата: 23.04.2012 | Комментарии (0)

В обязанности авиакассира входит:
  • бронирование мест на рейсы авиакомпаний
  • продажа билетов на рейсы авиакомпаний
  • обмен билетов, проданных в этой кассе (с удержанием штрафов)
  • возврат билетов, проданных в этой кассе (с удержанием штрафов)
В обязанности авиакассира не входит:
  • выбор места расположения кассы (если касса расположена неудобно)
  • установка цен на билеты (если цена дорогая)
  • установка размера комиссии за продажу билета (если она больше, чем в соседней кассе)
  • установка тарифов на сверхнормативный багаж (если багаж превышает норму, или тариф дорогой)
  • организация работы справочной службы ЖД вокзала (если их справка не работает)
  • организация работы кассы ЖД вокзала (если она не работает)
  • доставка пассажиров вовремя в аэропорт (если пассажир опоздал на регистрацию)
  • заказ лётной ... Читать дальше »
Категория: Юмор | Просмотров: 32800 | Добавил: Helen | Дата: 23.04.2012 | Комментарии (0)

Во-первых, Вам придется постоянно общаться с людьми, которые по отношению к Вам будут настроены либо нейтрально, либо негативно.

Как Вы по характеру? Если "загораетесь" с пол-пинка - эта работа Вам не подойдет. Даже если клиент будет орать и плеваться огнем, Вы должны быть вежливы из последних сил и отвечать исключительно цензурно и по делу.

Будьте готовы выслушивать несправедливые претензии типа "шо вы там копаетесь, очередь собрали", долго разбираться с заторможенным пассажиром, куда ж ему, собственно, надо, а выписав билет, обнаружите, что у него не хватает денег и вообще он передумал.

Кроме того, Вам придется объяснять пассажиру, что Вы не даете ему билет не из вредности, а потому что у него документы не в порядке или их вообще нет и что лично Вы верите ему на слово, но вот бездушная инструкция запрещает...

Ну и если у Вашего окошка очередь, а Вам хочется в туалет - придется либо терпеть, либо попросить и дождаться подмену.

Пассажир н ... Читать дальше »
Категория: Юмор | Просмотров: 796 | Добавил: Helen | Дата: 23.04.2012 | Комментарии (0)

самый главный атрибут авиакассира кружка с (кофе-чеам )на столе..

+ большая отдельная урна для бумаг (не для пищевых отходов))), чтобы потом можно было "поднять архив":D
Категория: Юмор | Просмотров: 931 | Добавил: Helen | Дата: 23.04.2012 | Комментарии (0)

 
 
Категории раздела
Юмор [5]

Поиск по сайту

Архив записей

Контакты
Телефон:8 (3513) 57-23-98
ICQ:645461297

 

Copyright MyCorp © 2024