| | |
| Главная » 2012 » Апрель » 23 » Работа авиакассира
|
Во-первых, Вам придется постоянно общаться с людьми, которые по
отношению к Вам будут настроены либо нейтрально, либо негативно.
Как
Вы по характеру? Если "загораетесь" с пол-пинка - эта работа Вам не
подойдет. Даже если клиент будет орать и плеваться огнем, Вы должны быть
вежливы из последних сил и отвечать исключительно цензурно и по делу.
Будьте
готовы выслушивать несправедливые претензии типа "шо вы там копаетесь,
очередь собрали", долго разбираться с заторможенным пассажиром, куда ж
ему, собственно, надо, а выписав билет, обнаружите, что у него не
хватает денег и вообще он передумал.
Кроме того, Вам придется
объяснять пассажиру, что Вы не даете ему билет не из вредности, а потому
что у него документы не в порядке или их вообще нет и что лично Вы
верите ему на слово, но вот бездушная инструкция запрещает...
Ну и если у Вашего окошка очередь, а Вам хочется в туалет - придется либо терпеть, либо попросить и дождаться подмену.
Пассажир
никогда не сделает скидку на то, что у Вас дико болит голова, живот,
зуб, ПМС, проблемы в семье и прочее. Да он и не обязан.
Теперь к
технической части - если Вы с оргтехникой на "ты", не впадаете в ступор
при необходимости быстро и безошибочно сосчитать деньги, то, в
принципе, противопоказаний нет
Ну
а материальная ответственность - если у Вас будет свой кассовый аппарат и
денежный ящик - Вы отвечаете только за свои ошибки. Если денежный ящик
общий на несколько человек - будете и за других отвечать.
Но если Вы чувствуете себя в силах освоить эти премудрости - дерзайте!
|
Категория: Юмор |
Просмотров: 827 |
Добавил: Helen
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Контакты |
Телефон: | 8 (3513) 57-23-98 |
ICQ: | 645461297 |
|
|